все для игр, патчи, читы, хаки, адоны, сервера, мувики, тактики, все для сайтов, шаблоны, скрипты, иконки, кнопки, шапки, банера, все для фотошопа, кисти, рамки,
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрация

 

 Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-03-11
Возраст : 32

Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh Empty
СообщениеТема: Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh   Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh EmptyСб Мар 14, 2015 6:09 pm

Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh Intro
Технические характеристики
Диагональ: 24 дюйма * Разрешение: 1920x1080 * Тип матрицы: TN * Яркость: 350 кд/м2 * Контрастность: 1000:1 * Отклик: 1 мс GtG * Углы обзора: по горизонтали / по вертикали — 170°/ 160° * Интерфейсы: DVI-DL, 2 х HDMI, Display Port 1.2 * Дополнительно: 2x USB 3.0, 2x 3,5-мм джек, динамики 2х 3 Вт * Энергопотребление: 37 Вт * Размеры: 56,8х52,9х21,8 см * Регулировки: наклон (вниз / вверх) — -5°/ 20°, вертикальная — 12 см, вертикальная ориентация * Комплектация: кабели DVI, USB, аудио (3,5-мм джек) * Вес: 6,45 кг * Цена на февраль 2015 года: 22 500 рублей
Одна из главных неприятностей в сетевых шутерах — враг, засевший в темном углу. Разглядеть гада сложно, зато получить от него пулю — раз плюнуть. Как утверждает ViewSonic, проблема решаема: достаточно повысить яркость темных зон. Проверить правдивость этих слов мы решили на примере игрового VG2401mh — его матрица на 144 Гц поддерживает несколько нестандартных технологий, в списке которых как раз и числится работа с проблемными частями картинки.
Дизайн
Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh 1s
Комплект поставки и внешний вид у новинки стандартные. В коробке лежит инструкция и набор кабелей: питание, DVI, USB и аудио для подключения встроенных колонок. Сам монитор — классический черный прямоугольник и должен вписаться почти в любой интерьер.
Установить панель можно двумя способами: прикрепить к стене через VESA (покупается отдельно) либо водрузить на стол при помощи комплектной ноги. К дисплею она крепится четырьмя болтами, а на поверхность опирается крупной квадратной площадкой. Диапазон регулировок — на зависть многим. Ход вверх-вниз составляет 12 см, угол поворота по горизонтали — 25 градусов, к тому же имеется возможность перевести VG2401mh в вертикальную ориентацию.
Не пожалела ViewSonic и разъемов. Сзади снизу встали два HDMI, полноразмерный DisplayPort и DVI. По левой грани разместились два USB 3.0 и два 3,5-мм джека, один для подключения к компьютеру, другой — для вывода звука на наушники или колонки в случае работы по HDMI. Если последних нет — VG2401mh предлагает пару встроенных динамиков.
Звук и управление
Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh 2s
Динамики стоят сзади, чуть выше центра дисплея, и звучат на удивление прилично. С играми и музыкой, конечно, не справляются — нет ни баса, ни жирной середины, — зато голос передают без проблем. Звук четкий, громкий и не хрипит. Единственный минус — нет нормального управления мощностью. Уровень динамиков регулируется только из системного меню, которое в VG2401mh сложно назвать очень удобным. И дело не в логике управления — она-то как раз идеальна, а в использовании сенсорных кнопок. На прикосновения они реагируют без ошибок, но до скорости дискретных клавиш не дотягивают.
Смотрим
Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh 4s
Зато у изображения со скоростью никаких проблем. В основе VG2401mh лежит TN-матрица с частотой развертки 144 Гц, разрешением 1920x1080 и приемлемыми для этого типа дисплеев углами обзора по вертикали. Сидя перед монитором, можно крутить головой как угодно — изображение не искажается. А вот с качеством выдаваемой картинки ситуация сложнее.
Настройки «из коробки» у VG2401mh сомнительные. Яркость аж 366 кд/м2, что влечет за собой сильные отклонения в синем спектре и приводит к ΔE00 равной 3,45 (хороший результат — меньше двойки). Однако, как показали исследования, это дело поправимое. Если выбрать предустановленный режим sRGB или Cool, цвета придут в норму, а ΔE00 опустится ниже единицы. Если хочется большего, придется взять калибратор. При помощи ColorMunki Display мы добились нормальной яркости в 125 кд/м2 и ΔE00 на уровне 0,17.
Для игр и избавления от темных зон яркость низковата, но во ViewSonic такой расклад предусмотрели. Запуская, скажем, Dying Light, достаточно щелкнуть по клавише «вниз», монитор переключится в Gaming Mode и выдаст 380 кд/м2. И этого на высветление картинки хватает с головой.
В том же Dying Light к ночным забегам начинаешь относиться проще. Совсем уж черных сцен в игре не остается — темные зоны превращаются в светло-серые, в которых уже можно рассмотреть движение. Спасает это и в сетевых шутерах. Хорошее знание карты и всех возможных укрытий VG2401mh не заменяет, зато с изучением окружающего пространства и избавлением от мелких неприятностей помогает.
Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh 3s
Подсобить в играх способна и быстрая матрица. Если видеокарта выдает под 150 fps, то движения на VG2401mh выглядят значительно плавнее, чем на обычных мониторах. Эффект не бросается в глаза — просто исчезают микроподергивания анимации, — однако отлично воспринимается на интуитивном уровне.
С чем мы в VG2401mh не разобрались, так это с технологией AimPoint. Задумка хорошая — по нажатию кнопки «вверх» по центру дисплея появляется фиксированный прицел белого или красного цвета, который не прыгает во время стрельбы, бега или перезарядки. То есть, по идее, если ориентироваться на это перекрестие, можно всегда держать противника на мушке, не отвлекаясь на анимацию своего персонажа. Но, как оказалось, далеко не во всех проектах игровой прицел стоит четко по центру, а подвинуть крестик VG2401mh не позволяет.
* * *
Общее впечатление от VG2401mh у нас осталось положительное. Хороший дизайн, гибкие настройки, удобное меню, много разъемов, есть аудиовыход на наушники и, самое главное, действительно хорошая матрица с нормальными пресетами, позволяющими без возни с колориметром получить комфортную для глаз картинку.
Ну а что касается игровых возможностей — всё как и было обещано. Монитор быстрый, действительно умеет справляться с темными зонами (пусть и при помощи банального увеличения яркости) и стоит немного дешевле своих конкурентов с аналогичными характеристиками.
РежимУровень контраста (соотнош.)Яркость (Кд/м2)Глубина черного цвета (минимальная яркость) (Кд/м2)ΔE00 (средняя)
Отклонение измеренных цветов от их идеальных значений
Стандарт883:1368,60,413,45
sRGB537:184,60,157,29
Bluish673:1294,10,430,92
Cool859:1357,60,420,66
Native883:1368,80,423,61
Warm879:1367,70,423,68
Gaming Mode911:1379,30,422,9
Стандарт
после калибровки
837:11250,150,17
ПЛЮСЫ:

  • частота развертки 144 Гц
  • удобное меню
  • хорошая комплектация
  • матовое покрытие экрана
  • хорошие предустановленные режимы

МИНУСЫ:

  • сенсорные кнопки управления
Вернуться к началу Перейти вниз
https://bond-skill.forum2x2.ru
 
Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Твердый орешек. Тестирование игрового SSD AMD Radeon R7 240 ГБ
» Мечта Z. Тестирование игрового компьютера HyperPC Cosmos Z
»  Битва за место. Тестирование топового игрового ноутбука MSI GT72 2QE Dominator Pro
» Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1
» До свиданья, розетка! Тестирование трех внешних аккумуляторов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
все для игр, патчи, видео, хаки, читы,  :: ОБЩИЙ РАЗДЕЛ :: Статьй-
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru