все для игр, патчи, читы, хаки, адоны, сервера, мувики, тактики, все для сайтов, шаблоны, скрипты, иконки, кнопки, шапки, банера, все для фотошопа, кисти, рамки,
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрация

 

 Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 68
Дата регистрации : 2015-03-11
Возраст : 32

Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1 Empty
СообщениеТема: Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1   Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1 EmptyСб Мар 14, 2015 6:22 pm

Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1 Intro
Технические характеристики
Цвет: черный * Материал: пластик * Тип наушников: открытые * Диапазон частот: 20 — 20 000 Гц * Импеданс: 32 Ом (сабвуфер — 8 Ом) * Чувствительность: 109 дБ (динамики), 82 дБ (сабвуфер), -54 дБ (микрофон) * Соединение: 4x 3,5-мм джек, USB * Общая длина кабелей: 4,3 м * Дополнительно: пульт управления * Вес: 250 г * Цена на январь 2015 года: 5600 рублей
Самое приятное в работе с новым железом — элемент неожиданности. Вот вроде уже протестировано столько всего, что, кажется, нечем удивлять... ан нет, какая-нибудь компания обязательно преподнесет сюрприз. В этом месяце отличилась SpeedLink со своей гарнитурой Medusa 5.1.
Внешность
Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1 1sz
Внешне все стандартно. Классическая конструкция открытого типа, с гибким коромыслом, выдвигающимися дугами и поворачивающимися на 90 градусов чашечками, которые для удобства переноски можно убрать внутрь оголовья. Наушники крепко обхватывают голову, полностью закрывают уши и грамотно распределяют вес по всей площади соприкосновения. Нигде не давят и не жмут.
Корпус сделан из гладкого пластика, верхняя часть оголовья покрыта материей, на ощупь сильно напоминающей софттач, а к внутренней стороне пришита мягкая подушечка, обитая простым дерматином. Из него же сделаны и амбушюры, которых в комплекте две пары: черные и красные. По уровню звукоизоляции они одинаковы, и два комплекта сюда положили, видимо, для подстраховки от преждевременного износа.
Звук!
Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1 2s
Фишка в том, что Medusa 5.1 умеют работать с объемным звуком, и речь тут не о какой-то там виртуализации, когда два маленьких динамика софтовыми ухищрениями пытаются превратить в пять излучателей, а о физической поддержке. На каждое ухо в новинке приходится по четыре динамика: два маленьких отвечают за центр и «бэк», один большой — за фронт, и еще один отдувается за канал сабвуфера.
Подключается все это оригинально. От самой гарнитуры отходит довольно толстый провод длиной 1,3 метра, жестко прикрепленный к пульту управления. Последний — массивная коробочка, у которой сверху стоит ползунок отключения микрофона, а по бокам расположены четыре колесика, отвечающих за громкость каждого канала. Еще один кабель, оканчивающийся на четыре 3,5-мм джека и USB, уходит от пульта к компьютеру. Сразу скажем, цифровой разъем используется для питания встроенного в пульт усилителя. Звук идет исключительно по аналогу.
Аудиокарта воспринимает гарнитуру как полноценную 5.1-систему и выстраивает сигнал соответствующим образом. В играх это очень большое подспорье. Если движок заточен под работу с surround’ом и умеет грамотно распределять звуки по каналам, то уровень и качество позиционирования источников зашкаливают. В шутерах четко понимаешь, с какой стороны началась заварушка, как далеко и в какую сторону рванул твой соратник, а также с какого направления по тебе открыли огонь. В общем, ощущение боя передается очень натурально.
Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1 4s
На руку играет и характер звука. Тот, кто подбирал для Medusa динамики, дело свое знает. Никакого завышенного баса, как любят игровые производители, только четкая середина и кристально чистые верха. Последнее, естественно, весьма приятно сказалось на восприятии музыки.
Гарнитура играет великолепно. Правда, в динамически сложных моментах она временами пасует и может пропустить вступление, но общей картины это не портит. Вокал воспроизводится очень чисто, электрогитары отлично прорезают сцену, а бас-гитара пусть и не пробирает до костей низкими частотами, но отчетливо слышна в миксе. На фоне бубнящего потока от игровых производителей радует весьма.
Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1 3s
Единственная оговорка — для нормального прослушивания музыки порой приходится копаться в драйверах аудиокарты. Если запись не разбита на пять каналов, звук выводится лишь на фронтальные динамики, а они ограничены по частотам. Чтобы избежать этого и заставить работать все динамики, приходится либо включать разложение стереосигнала в 5.1 напрямую в плеере, либо через программное обеспечение для аудиокарты отправлять на задний и центральный каналы и сабвуфер звук с фронта. Тогда все работает как надо.
А вот с микрофоном никаких хитростей не нужно. Закреплен он на левом динамике, сидит на длинной гибкой дужке и нормально улавливает голос.
* * *
Приятно, что цену на все это SpeedLink выставила более чем правильную. За качественный звук и настоящий surround компания просит 5600 рублей, что в сегодняшних реалиях тянет на «Лучшую покупку».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://bond-skill.forum2x2.ru
 
Не такая, как все. Тестирование игровой гарнитуры SpeedLink Medusa 5.1
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Твердый орешек. Тестирование игрового SSD AMD Radeon R7 240 ГБ
» Не бойся! Тестирование игрового монитора ViewSonic VG2401mh
» До свиданья, розетка! Тестирование трех внешних аккумуляторов
» Мечта Z. Тестирование игрового компьютера HyperPC Cosmos Z
»  Битва за место. Тестирование топового игрового ноутбука MSI GT72 2QE Dominator Pro

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
все для игр, патчи, видео, хаки, читы,  :: ОБЩИЙ РАЗДЕЛ :: Статьй-
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru